Case study «Однажды в Новокузнецке. Проблемы и достижения транспортных реформ»

Бизнес 16+

24 ноября 2020 года жители Новокузнецка и потерявшие работу водители маршрутных такси вышли на стихийный митинг из-за транспортной реформы.

Транспортная реформа в Новокузнецке началась 18 ноября. Планировалось обновить автобусный парк, поменять маршруты и способы оплаты проезда. В итоге всё свелось к тому, что частных перевозчиков запретили, а все маршруты отдали петербургской компании «Питеравто», которая выиграла тендеры на 20 млрд руб. Местные жители жалуются, что автобусов не хватает, интервалы слишком велики, а система оплаты проезда не работает. Некоторым приходилось около часа ждать нужный транспорт.

Водители из Новокузнецка отказались работать с «Питеравто», поэтому компании пришлось нанять сотрудников из других городов. Это вызвало дополнительные проблемы — они не знали, куда ехать. При этом при минимальной потребности в 400 водителей на работу приняли только 350 человек.

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:

  • Разработка документов транспортного планирования – окончание процесса или его начало?
  • С какими рисками сталкивается муниципальное образование, субъект РФ, перевозчики и население в процессе реализации документов транспортного планирования и перехода к новой системе управления общественным транспортом?
  • Как реализовывать переход на брутто-контракт? Какая концепция имеет наименьшие последствия: резкий единовременный переход «гром в раю» или постепенный продолжительный переход «крадущийся тигр, затаившийся дракон»?
  • Как предотвратить транспортный коллапс при реализации транспортной реформы?
  • Стоит ли вовлекать население в процесс публичного обсуждения транспортной реформы? Как работать с негативом?

УЧАСТНИКИ ДИСКУССИИ:

  • Денис Новохацкий, Руководитель проектного офиса по развитию общественного транспорта города Новокузнецка;
  • Андрей Шестопалов, Вице-президент ОООР ГЭТ, Генеральный директор «Первая компания транспортной инфраструктуры;
  • Владимир Швецов, Генеральный директор, SIMETRA;
  • Дмитрий Шабельников, Независимый эксперт по PR и GR;
  • Андрей Стась, Управляющий партнер «Stas Marketing»;
  • Александр Морозов, Вице-президент Международной ассоциации предприятий городского электрического транспорта (МАП ГЭТ);
  • Алексей Радченко, Блогер, урбанист.

МОДЕРАТОР Артур Щеглов, Управляющий партнер Стратегической группы «Гиперион», координатор «Инфраструктурного клуба»

Результатом дискуссии станут рекомендации органам публичной власти по проведению изменения системы управления общественным транспортом

Поделиться:

1222 дня назад
22 декабря 2020 10:00–13:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов